АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ ВОСПИТАННИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ НА ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Обобщен опыт работы по теме: "Активизация речи воспитанников с нарушением речевого развития посредством ознакомления с художественной литературой на интегрированной непосредственно образовательной деятельности". В данной статье представлены виды интегрированных занятий, структура НОД по ознакомлению с художественной литературой, опыт взаимодействия с родителями воспитанников.
Ключевые слова: виды интегрированной НОД, НОД, речевое развитие
Библиографическая ссылка
Рустемова С.Ф. 1 АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ ВОСПИТАННИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ НА ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Инновационные педагогические проекты. – 2017. – № 01;
URL: ipp.esrae.ru/26-145 (дата обращения:
06.05.2025).