Одним из актуальных направлений развития системы образования является внедрение в широкую практику инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями и нормально развивающихся сверстников. Действующее законодательство в настоящее время позволяет организовать инклюзивное образование в обычных дошкольных учреждениях. В связи с этим обеспечение права детей с ОВЗ на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития РФ. Экономические, социальные, экологические мероприятия, проводимые в нашем обществе, не привели к снижению количества детей с проблемами здоровья. Согласно диагностике, проводимой учителями - логопедами в дошкольных учреждениях, до 60% детей имеют те или иные проблемы. Работа учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования имеет ряд особенностей, которые отражены в данной работе.
Ключевые слова: инклюзивное образование, учитель-логопед, дети с ОВЗ
Библиографическая ссылка
Романова А.В. 1 СПЕЦИФИКА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА ДОУ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Инновационные педагогические проекты. – 2016. – № 10;
URL: ipp.esrae.ru/23-139 (дата обращения:
06.05.2025).