В последние годы общественные требования к образованию существенно изменились. Это изменение принято связывать с так называемым «информационным взрывом», основной признак которого – лёгкость получения, общедоступность информации. В новых условиях для эффективной работы недостаточно уметь воспроизводить полученные знания, - нужно уметь творчески их применять в практических целях, уметь работать с разнородной информацией, использовать её. Следовательно, важной образовательной задачей становится воспитание выпускников школ, готовых жить и работать в условиях информационного общества.
Ключевые слова: литература, Проект, проектная деятельность
Библиографическая ссылка
Савотикова О.Е. 1 ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ // Инновационные педагогические проекты. – 2016. – № 09;
URL: ipp.esrae.ru/22-158 (дата обращения:
06.05.2025).