ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Тушаева Г.В. 1
1. ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя"
Процесс социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья осложнен. В статье рассматривается необходимость и опыт работы психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с отклонениями в развитии, в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении
Ключевые слова: социализация, Консультация, диагностика, психолого-педагогическое сопровождение, ребенок-инвалид, ограниченные возможности здоровья
Библиографическая ссылка
Тушаева Г.В. 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ // Инновационные педагогические проекты. – 2016. – № 07;
URL: ipp.esrae.ru/20-122 (дата обращения:
06.05.2025).