Инновационные педагогические проекты
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Хомякова О.С. 1

1. ГБОУ Школа №281

Резюме:

Одно из актуальных направлений работы с детьми с умственной отсталостью - это формирование и развитие лексики, характеризующейся достаточностью и полноценностью, с точки зрения объема словарного запаса, семантики и синтагматических характеристик.

Ключевые слова: развитие, естествоведческая, лексика, умственная отсталость


Библиографическая ссылка

Хомякова О.С. 1 ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Инновационные педагогические проекты. – 2016. – № 06;
URL: ipp.esrae.ru/19-119 (дата обращения: 06.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 716 | За неделю: 717 | Всего: 1408


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System