Инновационные педагогические проекты
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ – РАЗВИТИЯ (ДЕТИ С ОВЗ – ЗПР, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ)
Голубева Е.В. 1, Бурлакова С.В. 1

1. МБДОУ "Детский сад № 6 "Семицветик""

Резюме:

Взаимодействие учителя-дефектолога и педагога-психолога группы компенсирующей направленности – развития.Основная цель взаимодействия специалистов - создание в специальных (коррекционных) группах вокруг ребенка единого коррекционно-образовательного пространства и определенной предметно-развивающей среды.

Ключевые слова: учитель-дефектолог, педагог-психолог, сопровождение, взаимодействие


Библиографическая ссылка

Голубева Е.В. 1, Бурлакова С.В. 1 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ – РАЗВИТИЯ (ДЕТИ С ОВЗ – ЗПР, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ) // Инновационные педагогические проекты. – 2016. – № 06;
URL: ipp.esrae.ru/19-112 (дата обращения: 06.05.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 780 | За неделю: 780 | Всего: 1481


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System