В настоящее время в России происходят серьезные изменения условий формирования личности школьника. Современный ребенок находится в огромном информационном и социальном пространстве, не имеющем четких внешних и внутренних границ. На него воздействуют потоки информации, получаемой благодаря телевидению, компьютерным играм, интернету, кино. Воспитательное и социализирующее воздействие (не всегда позитивное) этих и других источников информации нередко является доминирующим в процессе воспитания и социализации.
Ключевые слова: ФГОС, внеурочная деятельность, целостный образовательный процесс
Библиографическая ссылка
Демишова О.С. 1 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАННОГО ПРОЦЕССА И ТРЕБОВАНИЕ ФГОС // Инновационные педагогические проекты. – 2016. – № 06;
URL: ipp.esrae.ru/19-107 (дата обращения:
06.05.2025).