ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА В РАМКАХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА. УРОК ХИМИИ В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "АЗОТНАЯ КИСЛОТА И ЕЕ СОЛИ. ОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА АЗОТНОЙ КИСЛОТЫ"
Системно-деятельностный подход - методологическая основа федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.Главное же направление этого развития видится в стремлении добиться того, чтобы урок стал результатом творчества учителя и обучающихся. Так как основной формой организации обучения является урок, то необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода.
В качестве примера предлагаю разработку урока химии в 9 классе по теме "Азотная кислота и ее соли. Окислительные свойства азотной кислоты".
Ключевые слова: азотная кислота, урок химии, Системно-деятельностный подход
Библиографическая ссылка
Бурцева Н.С. 1 ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА В РАМКАХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА. УРОК ХИМИИ В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "АЗОТНАЯ КИСЛОТА И ЕЕ СОЛИ. ОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА АЗОТНОЙ КИСЛОТЫ" // Инновационные педагогические проекты. – 2015. – № 06;
URL: ipp.esrae.ru/11-90 (дата обращения:
06.05.2025).