Инновационные педагогические проекты
Электронный научный журнал

Педагогические науки
УРОК-ПРАКТИКУМ КАК ФОРМА НЕТРАДИЦИОННОГО ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
Пулина Е.Ю. 1

1. МБОУ Ухоловская средняя школа

Резюме:

В настоящее время значительные изменения претерпевает национальное образование. Модернизация российского образования на период до 2010 года предполагает выход на новую модель российской школы, которая ориентирована на органическое единство нового содержания образования, новых форм организации образовательного процесса, новых образовательных технологий, а также новых форм оценки качества образования.

Ключевые слова: Русский язык, урок-практикум, нетрадиционное обучение


Библиографическая ссылка

Пулина Е.Ю. 1 УРОК-ПРАКТИКУМ КАК ФОРМА НЕТРАДИЦИОННОГО ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА // Инновационные педагогические проекты. – 2017. – № 01;
URL: ipp.esrae.ru/26-156 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 607 | За неделю: 609 | Всего: 926


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System