Инновационные педагогические проекты
Электронный научный журнал

Педагогические науки
АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ ВОСПИТАННИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ НА ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рустемова С.Ф. 1

1. ЛГ МАДОУ ДСКВ №7 "Филиппок"

Резюме:

Обобщен опыт работы по теме: "Активизация речи воспитанников с нарушением речевого развития посредством ознакомления с художественной литературой на интегрированной непосредственно образовательной деятельности". В данной статье представлены виды интегрированных занятий, структура НОД по ознакомлению с художественной литературой, опыт взаимодействия с родителями воспитанников.

Ключевые слова: виды интегрированной НОД, НОД, речевое развитие


Библиографическая ссылка

Рустемова С.Ф. 1 АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ ВОСПИТАННИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ НА ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Инновационные педагогические проекты. – 2017. – № 01;
URL: ipp.esrae.ru/26-145 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 645 | За неделю: 645 | Всего: 1174


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System