Инновационные педагогические проекты
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Романова А.В. 1

1. МБОУ "Сусанинская СОШ" (дошкольные группы)

Резюме:

В настоящее время все большее распространение и популярность в системе работы в логопедической группе приобретают интегрированные коррекционно-развивающие занятия, которые позволяют избежать перегрузки и дезадаптации детей, помогают высвободить время для свободной игровой деятельности детей, обеспечивают взаимодействие специалистов и родителей дошкольников в коррекционном процессе. Интегрированное занятие - это занятие, которое направлено на раскрытие целостной сущности определенной темы средствами разных видов деятельности, которые объединяются в широком информационном поле занятия через взаимное проникновение и обогащение. Основная нагрузка при подготовке таких занятий падает на учителя-логопеда, который разрабатывает структуру занятия и осуществляет координацию действий специалистов.В нашем детском саду мы ввели в практику проведение интегрированных занятий логопеда и воспитателя НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ (осенью и весной). Кроме основных образовательных, коррекционных и воспитательных задач на таких интегрированных занятиях становится возможным в полной мере решать и здоровьесберегающие задачи.

Ключевые слова: интеграция образовательных областей, учитель-логопед, дети с ОВЗ


Библиографическая ссылка

Романова А.В. 1 ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ // Инновационные педагогические проекты. – 2016. – № 10;
URL: ipp.esrae.ru/23-137 (дата обращения: 07.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 647 | За неделю: 647 | Всего: 1274


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System