Инновационные педагогические проекты
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Тушаева Г.В. 1

1. ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя"

Резюме:

Процесс социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья осложнен. В статье рассматривается необходимость и опыт работы психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с отклонениями в развитии, в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении

Ключевые слова: социализация, Консультация, диагностика, психолого-педагогическое сопровождение, ребенок-инвалид, ограниченные возможности здоровья


Библиографическая ссылка

Тушаева Г.В. 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ // Инновационные педагогические проекты. – 2016. – № 07;
URL: ipp.esrae.ru/20-122 (дата обращения: 17.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 617 | За неделю: 618 | Всего: 1220


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System