УРОК - СУД "ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ УГЛЕВОДОРОДОВ". ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ РОЛЕЙ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ
Бурцева Н.С. 1
1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1494"
В статье рассмотрено, как использование игровых ролей в урочной деятельности позволяет эффективно реализовывать все ведущие функции обучения и воспитания: образовательную, воспитательную, и развивающую.
В настоящее время престиж естественных наук, в том числе и химии, падает. Как поддержать интерес к предмету? Мой опыт показывает, что эффекты от дидактических игр с профессиональными направленностями превосходят все ожидания. Они активизируют познавательную деятельность, развивают воображение, внимание и память, особенно зрительную и слуховую, приобщают учащихся к чтению научно - популярной литературы, а также создают особый положительный эмоциональный настрой, который содействует успеху в учебе и повышает интерес к ней учащихся.
В качестве наглядного примера предлагаю методическую разработку урок - суд (ролевая игра) по органической химии «Природные источники углеводородов».
Ключевые слова: углеводы, химия, урок-суд
Библиографическая ссылка
Бурцева Н.С. 1 УРОК - СУД "ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ УГЛЕВОДОРОДОВ". ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ РОЛЕЙ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ // Инновационные педагогические проекты. – 2015. – № 01;
URL: ipp.esrae.ru/2-15 (дата обращения:
28.04.2024).