Инновационные педагогические проекты
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА В РАМКАХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА. УРОК ХИМИИ В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "АЗОТНАЯ КИСЛОТА И ЕЕ СОЛИ. ОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА АЗОТНОЙ КИСЛОТЫ"
Бурцева Н.С. 1

1. ГБОУ города Москвы Школа № 1494

Резюме:

Системно-деятельностный подход - методологическая основа федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.Главное же направление этого развития видится в стремлении добиться того, чтобы урок стал результатом творчества учителя и обучающихся. Так как основной формой организации обучения является урок, то необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода. В качестве примера предлагаю разработку урока химии в 9 классе по теме "Азотная кислота и ее соли. Окислительные свойства азотной кислоты".

Ключевые слова: азотная кислота, урок химии, Системно-деятельностный подход


Библиографическая ссылка

Бурцева Н.С. 1 ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА В РАМКАХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА. УРОК ХИМИИ В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "АЗОТНАЯ КИСЛОТА И ЕЕ СОЛИ. ОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА АЗОТНОЙ КИСЛОТЫ" // Инновационные педагогические проекты. – 2015. – № 06;
URL: ipp.esrae.ru/11-90 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 572 | За неделю: 572 | Всего: 1389


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System