Инновационные педагогические проекты
Электронный научный журнал

Педагогические науки
КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ 7 КЛАСС "ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ ЛИСТА".
Кравцова В.Н. 1

1. Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п. Солнечный

Резюме:

Тема урока: Внешнее строение листа. Цель урока: организовать деятельность обучающихся по формированию знания о листе как важной составной части побега; познакомить со строением и основными функциями листа; распознавать простые и сложные листья, их жилкование и расположение на стебле Задачи урока: 1) обеспечить достижение личностных результатов обучения: формирование способности обучающихся к саморазвитию и самостоятельной познавательной деятельности; позитивному эмоциональному отношению к сверстникам, их мнению; к изучаемым биологическим объектам; 2) обеспечить достижение метапредметных результатов обучения: создать условия для формирования и развития научного мышления; развития умения самостоятельно ставить цели своего обучения; умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; умения выражать мысли в словесной форме; умения осуществлять контроль и самоконтроль деятельности; умения классифицировать и самостоятельно выбирать основания классификации; умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 3) обеспечить достижение предметных результатов обучения: формирование системы научных знаний о строении растений; формирование представления о строении и функциях листа, многообразии листьев; формирование морфологических понятий – части листа (листовая пластинка, основание листа, черешок, прилистники), простые и сложные листья, жилкование листа, видоизменение листьев; формирование умений работать с гербарием, описывать, выделять признаки для сравнения и сравнивать простые и сложные листья Тип урока: урок открытия новых знаний. Базовый учебник : Пасечник В.В. «Биология. 7 класс» с приложением на электронном носителе (DVD) М. :Просвещение, 2014. – 256 с.- (Линия жизни).

Ключевые слова: лист, строение листа: листовая пластинка, черешок, основание листа, прилистники, способы прикрепления листьев: черешковый лист, сидячий лист, влагалищный лист, простые и сложные листья, рассеченные листья: пальчатолопастной, пальчато-рассеченный, пальчатораздельный, перистолопастной, тройчатолопастной, форма края листа: цельнокрайный, зубчатый, пильчатый, шиповатый (колючезубчатый), городчатый, выемчатый, извилистый, формы листовых пластинок: овальная, яйцевидная, копьевидная, стреловидная, перистолопастная, перисто-рассеченная, парноперистосложная, непарноперистосложная, жилкование листьев: параллельное, дуговое, сетчатое, пальчатое, перистое.


Библиографическая ссылка

Кравцова В.Н. 1 КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ 7 КЛАСС "ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ ЛИСТА". // Инновационные педагогические проекты. – 2015. – № 06;
URL: ipp.esrae.ru/11-65 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 687 | За неделю: 687 | Всего: 1661


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System